воскресенье, 23 июня 2013 г.

¡Еspañol!

  


  С детства родители  говорили мне, что выделяться нужно умом, поэтому старалась я изо всех сил и училась  всегда хорошо, благо давалось мне это легко, да и что греха таить, люблю я это дело. Школа давно позади (иногда страшно подумать насколько), но жажда знаний никуда не испарилась и постоянное развитие для меня жизненно необходимо. Интересны мне совершенно разные области знаний и умений. Какие-то увлечения приходят и уходят, с другими же устанавливаются прочные отношения. И, пожалуй, самые страстные узы меня связывают с изучением испанского языка. Сказать, что я его обожаю, это просто промолчать, до сих пор мурашки бегут, когда  слышу испанскую речь. Часто меня спрашивают, почему именно он, а не английский, например, а я даже не в состоянии дать вразумительного ответа, просто он уже давно часть моей жизни и еще... он по волшебству превращает меня - интроверта, в эмоционального, страстного, открытого и жизнерадостного собеседника. К слову, я очень долго собиралась начать занятия - ужасно боялась, что не получится (меня всегда по жизни преследует страх перед чем-то новым, хотя в подавляющем большинстве случаев он оказывается необоснованным). Так пару лет я, мямля нелепые сочетания букв, подпевала испанским исполнителям и мечтала сделать решительный шаг. И вот в один прекрасный летний день я  все же преодолела себя  и окунулась с головой в культуру и язык любителей паэльи и фламенко)))
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий