суббота, 14 сентября 2013 г.

La vainilla


 Сейчас моя жизнь наполнена ванилью, это и метафора и реальный раздражитель обоняния. Для кого-то «ваниль» - это синоним приторности и этого понятия принято сторониться, но я считаю, что каждому свое и предпочитаю ванильный мир)))) Ведь если бы меня спросили, чем пахнет счастье, я бы незамедлительно дала ответ). Вследствие этого всегда окружаю себя этим ароматом, видимо желание быть счастливой – это мой основной инстинкт. Что же касается истоков моей безудержной любви к этому запаху, всему виной мамин «Наполеон», который она пекла по праздникам, когда я была ребенком, видимо, поэтому он стал синонимом душевного благополучия для меня, ведь все мы родом из детства. Но и как во всем я не знаю меры: ванильный гель для душа, чай, кофе, духи, не говоря уже о безумном количестве данного продукта в моей выпечке). Так к чему, же я это все, к тому, что сейчас я счастлива как никогда: меня окружают люди, которые мне дороги и, которым дорога я, а через несколько часов, сбудется моя мечта и, я буду лететь навстречу ночной Барселоне! Как же я люблю жизнь… и ваниль)

Комментариев нет:

Отправить комментарий