суббота, 18 апреля 2015 г.

70's and marine




 70-е!
Кажется, никогда еще дизайнеры не были так единодушны в выборе эпохи – вдохновителя, как в нынешнем году. Это десятилетие дало модному миру столько трендов, что современным последователям будет, где разгуляться. Но есть одна вещь - настоящий символ  той поры, безусловно, речь идет о брюках-клеш. И я не могла их не купить) Правда легкая промышленность всея Китайской Народной Республики, где отшивается львиная доля масс-маркета, в очередной раз подвела меня с длиной. Хотя все не критично на мой взгляд, тем более если учесть, что летом я собираюсь носить их практически на «босу ногу», подражая «детям цветов», ведь хиппи так же неотъемлемая часть 70-х. А пока вписала обновку в морской образ, дополнив очками-леннонами родом все из того периода, и пусть они немного комичны, но нравятся мне безумно) P.S. Без handmade не обошлось и здесь, кельтский узел-сердце можно сделать в считанные минуты, а как эффектно он завершает композицию)


























2 комментария:

  1. Здорово, колье в форме узелка отлично поддержало тему)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, давно задумала сделать подобное колье, но все никак не могла подобрать материал, а когда нашла этот канат - картинка сложилась) и даже остался кусочек на браслет)

      Удалить