среда, 28 октября 2015 г.

Octubre


 Эта клетчатая теплая уютность была выгуляна всего лишь два раза, а это не порядок, потому спешу показать ее, пока на улице еще не стало невыносимо прохладно)
Кстати, бенефис этого платья был приурочен к походу в театр, в тот вечер давали) Кармен. Перед просмотром было решено прочитать первоисточник и я так увлеклась слогом Проспера Мериме, что  очнулась, уже дойдя до конца сборника его новелл. Захлопнув увесистый том,  очередной раз подумала, что люди не меняются, и из поколения в поколение их тревожит, разочаровывает и  волнует одно и то же. Судите сами - вот отрывки из произведений все того же Проспера Мериме ("Души чистилища") и  его соотечественника, но уже нашего современника  Фредерика Бегбедера ("Любовь живет три года"):

  У доньи Тересы было на груди довольно заметное родимое пятнышко. В первый раз дону Хуану было дозволено взглянуть на него в виде величайшей милости. В течение некоторого времени он взирал на него как на восхитительнейшую вещь в мире. Он сравнивал его то с фиалкой, то с анемоном, то с цветком альфальфы. Но вскоре пресытившемуся дону Хуану эта родинка, которая была в самом деле очень красива, перестала нравиться. «Это большое черное пятно, только и всего, – говорил он себе со вздохом. – Какая досада! Оно похоже на кровоподтек. Черт бы побрал эту родинку!» 

*********************************************************************************

 Я стал отталкивать Аннину руку сплошь и рядом. Она, скажем, ласково возьмет меня за руку, или за локоть, или положит ладонь мне на колено, когда мы вместе смотрим телевизор, – и что же я вижу? Вялая белесая ладошка, мягкая такая, на ощупь вроде резиновой перчатки. Меня так и передергивало. Как будто осьминога в руку сунули. А Анне еще надо было переплетать свои пальцы с моими. Я делал над собой усилие, невольно морщась. Вскакивал, будто бы мне приспичило в туалет, а на самом деле – только чтобы избавиться от этой руки. Потом возвращался, совесть меня мучила, садился и смотрел на эту руку, которую раньше любил. Руку, которую я попросил у нее перед Богом. Руку, за которую три года назад отдал бы жизнь, чтобы вот так держать ее в своей. Смотрел и ничего не чувствовал – только отвращение к себе, стыд за нее, безразличие и желание разнюниться. И я прижимал к груди этого мягкого спрута и приникал к нему поцелуем, мокрым от печали и досады.





Платье: handmade
Косуха: Stradivarius
Сумка: Mango
Ремень: Mango

2 комментария: