четверг, 26 мая 2016 г.

Диплом



 А вот и жемчужина моей коллекции)
- шерстяной жакет в "елочку", он же по совместительству дипломный проект и уже неактуальный для нынешней ростовской погодой наряд) Вот и пролетели, казавшиеся вечностью, 8 месяцев учебы. Вчера я успешно защитилась; шла на это мероприятие без капли волнения, что для меня нонсенс, хотя, возможно, этому способствовала небольшая температура и ощущение легкого космоса вокруг. Вакуум уверенности мне помог) А потом, за праздничным столом, воспоминания о победах, слезах, смешных случаях; коллективное осознание того, какой же огромный шаг мы сделали и, конечно же, слова благодарности наставнику, который вел нас за руку в этот момент. Символично, что защита совпала с последним звонком, идентичные эмоции. И как бы жизнь не повернулась, я никогда не пожалею о решении, принятом теплым прошлогодним летним вечером, ведь благодаря ему, я обрела столько знаний в любимом деле. Теперь сшить жакет это для меня не слетать в вышеупомянутый космос, а просто алгоритм знакомых действий) Удачи, нам, во взрослой жизни)








На мне:
Жакет: handmade
Сорочка: handmade
Джинсы: Zara
Сумка: Mango

Комментариев нет:

Отправить комментарий