вторник, 20 июня 2017 г.

Красный, пастель, женственность



 Восхищаюсь дамами, непринужденно излучающими женственность, стать, утонченность – не путать с надменность, заносчивость.
И не важно во что они одеты и обуты, как долго спали этой ночью и сколько косметики на их лице. Многие, в ком я отмечаю эту особенность, были связаны, так или иначе, с хореографией. Муза сегодняшнего дня - Марта Келлер вписалась в мою теорию, спасибо ей за это, а так же за великолепный дуэт с Аль Пачино в «Бобби Дирфилд», где он внезапно!) нежный. В рамках мероприятия посвященного Ремарку мне выпала возможность посмотреть на большом экране этот фильм 1977г по мотивам «Жизнь взаймы», возможность эта выпала всем желающим и совершенно безвозмездно, но зал был практически пуст – странно, обидно, непонятно.
 Так о чем я) учиться танцевать уже поздновато, а быть женственной уже пора, очередная дилемма, но я старалась и вот результат.

На мне:
Топ: Handmade;
Брюки: Handmade;
Сорочка: Handmade;
Сумка: Zara;
Обувь: Mango;
Очки: H&M.



4 комментария:

  1. Отлично выглядите!) Учиться танцевать никогда не поздно. Это очень увлекательно и приносить море положительных эмоций.)

    irellalisitsyna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Я имела в виду в плане одного из основных занятий, а для души, конечно же, никогда не поздно.

      Удалить
  2. Очень нравится это сочетание цветов - такое свежее и летнее! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить