пятница, 10 января 2014 г.

De nuevo el trabajo


Почему нельзя выспаться впрок, вот оправдываешь, оправдываешь себя накануне выхода на работу за ленные праздники, мол, зато выспалась и буду бодра и полна сил в новом рабочем году, но первый трудовой разбивает в дребезги данную теорию. Ранние подъемы для меня- совы смерти подобны!!! Но надо думать о хорошем, а хорошего не так уж мало как в настоящем, так и в ближайшем будущем – это, как минимум, распродажи – я же все-таки девочка, и мои мысли временами заняты не только духовным саморазвитием, но и барахлом) ну а что касается будущего, друзья, весна же уже совсем близко, а у меня она в этом году начнется еще и на неделю раньше, но пока не забегаю вперед с анонсами, а усиленно стучу по дереву, ну и произвожу другие, всем знакомые процедуры через левое плечо) Фото с очередного набега на ТЦ под девизом "мне нужны только те серьги и сразу домой". Стоит ли говорить о боли в руках о тяжести пакетов, с которыми я возвращалась домой)




P.S. На мне рубашка, которая сшита по той же выкройке, что и здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий