воскресенье, 16 марта 2014 г.

Mi cumpleaños


Вчера  был мой День Рождения. Когда то в детстве я спрашивала у мамы, почему она не радуется в свой, не ждет его, так же как я, она каждый раз отвечала: «Подрастешь-поймешь». Теперь я понимаю… поэтому мне всегда хочется незаметно провести этот день, как бы не разграничивая вчера, когда мне было одно количество лет, и сегодня, когда к этому количеству официально прибавляется еще один год.  Кстати в Древней Греции счет возраста у женщин начинался от замужества, мне кажется отличная идея))) во-первых, никто не знает, сколько тебе на самом деле лет, а во-вторых, можно постоянно выходить замуж, обнуляя года и тем самым обрести вечную молодость) Возвращаясь ко вчерашнему дню, мне удалось его провести так, как я хотела, приятная прогулка, вредные лакомства ииии самое главное событие – это появление в моей жизни рыжего комочка, сбылась еще одна моя мечта, теперь у меня есть собака!!!!!) Это маленький сгусток энергии, вечный двигатель, мой Фунтик))) И вот мини-фото-репортаж моего дня.








Комментариев нет:

Отправить комментарий