суббота, 12 апреля 2014 г.

La compra

джинсы Zara; балетки Zara

   В Ростове ураганит) В испанском есть глаголы "дождит" и "снежит", а вот у нас ураганит))) Лингвистические игры) В общем наряжаться совсем нет настроения в такую погоду, да и вообще нос казать на улицу не хочется, только благодаря прогулкам с Фунтиком получаю ежедневные дозы кислорода,  и стоит заметить делаю я это до сих пор в шапке и теплой куртке и это в Апреле!!!! Но выработку эндорфинов от покупки обновок еще никто не отменял, на фото недавние приобретения. Да и вообще поводов для выработки гормона счастья сейчас хоть отбавляй, наконец я купила абонемент в близлежащий спорт клуб и теперь мне не надо ехать за тридевять земель, чтобы насладиться водной невесомостью, т.е. поплавать). В конце недели  долгожданный поход в театр, на "Спящую красавицу, к этому событию я как раз закончила платье, фасон рукавов которого перекликается с модой средневековья. А все эти листочки, лепесточки ммммм , мне кажется невозможно быть несчастным весной, вот только не хватает тепла  не терпится надеть новые веши)

Сумка INCITY; шарф H&M; сникерсы Reebok
PS Материя на первом фото, будущие пижамные штанишки)




Комментариев нет:

Отправить комментарий