четверг, 19 июня 2014 г.

El almuerzo



  Последнюю неделю каждый день ем спагетти, и мне совсем не надоедает, видимо мой организм уже готов к посещению их родины)))

В основном я готовила вариации на тему «паста с овощами», но в один из дней хотелось чего то особенного и я решила претворить в жизнь давно ждавший своего часа рецепт ( к сожалению не помню первоисточник) Это оказалось намного проще чем я думала и безумно вкусно, а кто не верит на слово, вот инструкции)


"Спаггети с кальмарами в орехово-грибном соусе"

Кальмар (тушка) - 4шт
Шампиньоны - 200г
Сметана - 0,5 стак.
Лук - 2 шт.
Арахис обжаренный - 0,5 стак.
Масло оливковое (для жарки)
Сыр твердый (для присыпки)- 50г
Соль, Перец
Зелень
Чеснок - 1 зубчик
Спагетти - 200 г.

Ставим варить спагетти, до состояния альденте (почти готовы), и делаем поджарку.
Обжариваем слегка грибы на оливковом масле.
Добавляем лук.
Режем кальмаров.
Отправляем к грибам и луку.
Теперь все делаем очень быстро, добавляем арахис, перемолотый в блендере, затем сметану, перемешиваем, даем закипеть и добавляем мелко нарезанный чеснок, соль, черный перец, перемешиваем, держим еще 3 минуты на огне и выключаем.
На тарелку в виде гнезда выкладываем спагетти и делаем в серединке углубление, в него выкладываем нашу поджарку, немного присыпаем тертым сыром и зеленью. 
Bon appétit!


Vi

Комментариев нет:

Отправить комментарий