среда, 2 июля 2014 г.

Сочи



 Ночь. Стук колес, мы с сестрой не спим всю ночь и слушаем «Мумии Тролля». Я очень волнуюсь, мне 14 и скоро я первый раз увижу море.
Именно благодаря тому, что так долго я ждала нашей встречи, море для меня – всегда сказка. И в первый же приезд мне посчастливилось попасть на территорию санатория «Сочи». Огромный комплекс с красивейшей архитектурой, умело оформленной парковой зоной, с собственным пляжем  и высотным отелем, обставленным прекрасной мебелью, для меня, подростка не избалованного материальными ценностями, все это казалось фантастикой, и, именно там родилась моя любовь к Сочи. Сколько бы не посещала его - не могу до конца насладиться, насытиться, и каждый раз уезжаю с глазами на мокром месте, но останавливаю себя одной и той же фразой – «я еще вернусь, любимый, любимый Сочи». И, каждый раз возвращаюсь, теперь всего на один день, но какой, может, кто то скажет, зачем ехать так далеко на такой короткий срок, когда в дороге проводишь больше времени, чем в путешествии, но ведь я же еду на встречу с морем, горами, ароматным воздухом и любимыми улочками, разве игра не стоит свеч) вот и это 29 июня я сохраню в копилке «еще одна наша встреча, мой Сочи» Фотографий мало, так как совсем не было настроения для съемки, что для меня нонсенс, хотелось просто дышать, чувствовать, запоминать.





Парк "Ривьера"






Традиционное фото 2014 VS 2005


 Данное произведение составляет довольно интересный тандем с Маком по близости, выдержанны в одной цветовой гамме



И, конечно же, дендрарий






Всегда приятно находить что то новое в знакомых местах, так и этот пруд в отдаленном уголке дендрария очень порадовал.

Лимончики)


Агава




 Нутрии в нижней части запомнились еще с прошлого раза, когда вальяжно возлегали  по территории всего вольера, на этот раз мы застали драку за провиант между двумя животными, забавное зрелище)


И пара фото с пляжа, но уже п. Лазаревское



До встречи, море)

                                                                                                                                               Vi

Комментариев нет:

Отправить комментарий