суббота, 17 мая 2014 г.

El jardin


На Первомай мы отправились в Ботанический Сад, не смотря на свой преклонный возраст, я, коренная ростовчанка, там ни разу не была, поэтому решено было исправить это упущение) Непосредственно в саму оранжерею мы не попали, то ли она постоянно закрыта для одиночных посетителей, то ли мы  явились в неурочное время, так и не разобрались( Этот факт нас немного расстроил, но зато мы отменно прогулялись по пересеченной местности, которая и является основной территорией сада, всю дорогу я вспоминала школьные походы с ночевкой. В роще царила полутьма и дух волшебства, да, да, я не преувеличиваю, есть у меня в нашем городе несколько мест, которым я приписываю этот эпитет, теперь моя копилка пополнилась. А потом мы вышли…
В общем давайте прогуляемся, а комментировать я буду по пути)









Затем мы вышли в поле



и неожиданно наткнулись на рощицу сирени, я первый раз видела столько кустов вместе, их было так много, что они образовывали благоухающий  лабиринт






а потом мы вернулись к административным зданием украшенным вот такой цветущей красотой, которая по цветам вторила моему любимому свитшоту, который я не могла не запечатлеть)








Солнце начинало садиться и мы решили спуститься к воде



вот такую красоту я нашла рядом с этим "колоритным" мостом


и еще немного подножной прелести



 В общем нам очень понравилось и мы решили летом еще раз посетить сад, но уже на двух колесах. Велосипеды, кстати, взять можно на прокат непосредственно на месте.

А вот еще одно фото, сделанное по пути домой, безумно красивое сочетание цветов.


Вот так можно путешествовать и покорять новые территории в границах родного города)









Комментариев нет:

Отправить комментарий