вторник, 12 августа 2014 г.

La casa mia



Дом… Конечно же это не только и не столько квадратные метры, находящиеся в личной собственности, а то место, куда хочется возвращаться, где все дышит уютом и «твоешностью»
,такого места у меня к сожалению нет, пока… Но, как говорится, не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней, и попытайся выжать из нее по максимуму. В этом задаче мне пришли на помощь ставшие милыми сердцу вещицы, украсившие вышеупомянутые квадратные метры и меня, создавшие в не моих стенах такую мою атмосферу. "Идеальные пижамные брюки!"- подумала я сразу же, как увидела подаренный мне 100% хлопок в горошек. Я использовала его для коллажа здесь и вот они уже на мне)





 Следующая вещь незаменима, для тех, кто увлекается рукоделием, чемоданчик для оного) Купила я его в магазине для творчества, горячо мною любимом, часами могу бродить по  нему, вдохновляясь. 



И мои новые домашние друзья)



 Много раз убеждалась, что когда берешься с энтузиазмом за съемку, то все вокруг помогает, так совершенно случайно, я заметила, что моя любимая кружка и новая пряжа идеальная пара)
 Окружайте себя красотой, она спасает мир и внутренний в том числе, проверенно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий