понедельник, 15 сентября 2014 г.

La nostalgia


 Море. Мне больше в этом году тебя не увидеть
- безумно тоскую, поэтому рука тянется к юбке цвета волны, клатчу оттенка ее гребешков, браслету соответствующей тематики и первое и второе и третье моих рук дело, пытаюсь создавать вещи аутентичные моему внутреннему миру. Облачившись во все вышеперечисленное отправляюсь к ближайшему берегу, закрываю глаза и вот уже я рядом с горячо любимым соленым водоемом и нет ничего реальнее этой фантазии для меня в данный миг, хотя она и исчезнет как только открою веки. 














2 комментария:

  1. Свежий морской образ! Впечатлили Ваши hand-made вещи в особенности клатч - из какого материала Вы его сотворили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, мне очень приятно) Клатч - искусственная кожа.

      Удалить