четверг, 1 января 2015 г.

01.01.2015


 С 2015 всех, всех, всех)
Постоянно ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить тот или иной день: что чувствовала, о чем думала; даже писала об этом пост когда-то. Но, самое удивительное, что тяжело порой воспроизвести в памяти не только будничные 24 часа, но даже знаковые. К примеру - 1 января, какой была погода ровно год назад, а два, а …? Вот тут становится жутковато, ведь не помню же, и чтобы с  01.01.15 подобного не случилось, я запечатлела его на «пленке») теперь и через десять лет я смогу точно сказать, что первый день 2015г был солнечным, морозным и счастливым)
 О наряде для морозных прогулок: парка стала моим любимым видом верхней одежды еще в начальной школе, когда я была обладательницей темно-синего вельветового с красной подкладкой экземпляра, сшитого по выкройкам Бурды; спустя 20 лет, моя любимая швея повторила подвиг и вот уже несколько лет я не мерзну даже в самый разгар зимы. Шапочка уже мой handmade, правда, довольно давний.
Желаю всем провести праздники, как душа пожелает. Мне вот хочется продуктивных каникул и начало положено)

  

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий