суббота, 3 января 2015 г.

Los momentos de Enero


 Вот, собственно говоря, для чего была взята на прогулку камера 1 января, а вовсе не для фото меня)
Зимняя река – нечто завораживающее, как и зимняя набережная в целом. Несмотря на мою нелюбовь к этой поре, не признать его красоту было бы несправедливо, нечестно. Скованная река и металл судов и вот мне уже безумно хочется увидеть настоящие лютые равнины Арктики и могучие ледоколы. Кстати, экскурсионные туры на Северный полюс - это уже, вполне, налаженный процесс, перешедший из области фантастики во всего лишь финансово-недостижимый для простого смертного, поэтому пока я ограничилась съемкой Дона и его берегов.



Очень мне нравится это засвеченное фото, будто -40 за бортом








Природная геометрия очаровала меня настолько, что не смогла я оставить единственное фото
















Подарок судьбы)



Патриотичное фото)



Комментариев нет:

Отправить комментарий