пятница, 16 января 2015 г.

Los animales salvajes)



 Зима, мягко говоря, не самое мое любимое время года, хотя ей видимо все равно и каждый год она приходит по расписанию)
Но, не сидеть же дома три месяца, поэтому МАКСИМАЛЬНО утепляемся и вперед! на столь обожаемые прогулки. В деле утепления выручает как всегда моя «дорогая» парка, о которой уже писала здесь. Но посмотрите, насколько по-разному может звучать вещь, благодаря смене аксессуаров. Сделать образ в разы ярче по сравнению с прошлым походным вариантом, мне помог любимый анималистичный принт, да, да, да, обожаю леопард, вопреки неоднозначному отношению к нему со стороны общественности. Конечно, я не призываю облачаться в шелковые платья этой расцветки, которые больше походят на дешевое белье (хотя О, Боже! такое преступление имело место быть и в моей биографии, в далекой дикой молодости))), а вот в качестве приправы к основному блюду рекомендую всем гурманам) Итак, установка на оставшиеся зимние дни: не унывать, беречь здоровье и не отказывать себе в воздушных ваннах и даже маленьких путешествиях, одно из подобных я как раз запланировала на ближайшие дни)))





                       


        





Комментариев нет:

Отправить комментарий